Электротехническая лаборатория

 

ООО «КИПАРИС»

 

г. Липецк

Электротехническая лаборатория КИПАРИС   электроизмерения  

398007. ул. Ушинского д.12 кв.9

(4742) 28-40-74
8-950-801-3657

Технические испытания, измерения параметров электрооборудования по Липецкой области до 35 Кв

 

Технические испытания, измерения параметров электрооборудования:
сопротивление изоляции, фаза-нуль, металлосвязь и др.

 

Свидетельство рег. № 358

от 12 ноября 2007 года

   
   
 

Испытание машин постоянного тока всех типов

Электротехническая лаборатория«КИПАРИС» производит испытание машин (электродвигателей) постоянного тока всех типов

Испытания электродвигателей постоянного тока проводятся для оценки состояния изоля-ции и выявления образующихся в ней дефектов. Для изоляции обмоток электрических машин применяется большое количество разнооб-разных электроизоляционных материалов (бумага, лакоткань, асбест, микалента, миканит, эскапон, лаки, компауды и т.п.), выбор которых определяется условиями работы машины и характеризуется нагревостойкостью, относительной влажностью окружающей среды, регламентным числом пусков и реверсов, механической прочностью, озоностойкостью и другими критериями. Изоляция электрических машин является наиболее существенной частью, которая опреде-ляет надёжность и срок службы машины в основном по причине старения под действием различных факторов. Основной причиной повреждения изоляции электродвигателей является совместное дей-ствие тепловых, механических и электрических воздействий, а также влияние окружаю-щей среды (влажность, загрязнённость, высокая температура и т.д.). Тепловое старение органических составляющих изоляции (смолы, бумага, ткани) сильно снижает электриче-скую прочность машинной изоляции. Неорганические составляющие (слюда, стекло, ас-бест) не подвержены тепловому старению при обычных для электродвигателей рабочих температурах. Тепловое старение делает изоляцию уязвимой для механических воздейст-вий. При работе машин их обмотки подвергаются воздействию электрических усилий от действия электромагнитных сил при нормальных или аварийных режимах, что приводит к их перемещению. Кроме того, обмотки подвержены воздействию сил, возникающих при тепловых расширениях неодинаковых для различных частей. Для новой изоляции все эти воздействия не представляют большой опасности, но при по-тере механической прочности, изоляция менее способна противостоять обычным услови-ям вибрации или ударов, разности тепловых расширений и сжатий меди, стали и конст-руктивных деталей. Через несколько лет после ввода машины в эксплуатацию прочность её изоляции снижа-ется примерно на 30%. Уровень прочности изоляции электродвигателей при перенапряжениях характеризуется коэффициентом импульса: Uп = Uимп/U~ где: Uимп – импульсное пробивное напряжение U~ - амплитудное значение переменного (выдерживаемого в течение 1 минуты) напряже-ние. Обычно для новой изоляции среднее значение Кп = 1,22-2,0. Для состарившейся изоляции при наличии дефектов Кп снижается до 1,0 и даже 0,5-0,8. Такое же положение имеет ме-сто для витковой изоляции. Наиболее характерными видами дефектов изоляции обмоток электрических машин явля-ются местные дефекты (трещины, расслоения, воздушные включения, местные пере-гревы, истирания и т.п.), охватывающие незначительную часть площади изоляции.

 

 

 
   
 
 
Hosted by uCoz